Добро пожаловать!
Нам очень приятно, что Вы зашли на наш сайт. Мы готовы услышать Вас и
понять, быть на Вашей стороне в сложной жизненной ситуации и
использовать все наши знания и опыт, чтобы работать в ваших интересах.
Пришло время перемен, время профессионального подхода к вашей проблеме.
 
     
 

Тренинговые занятия для младших школьников "Адаптация в школе"

Длительность проведения: 2-3 раза в неделю | 9-12 месяцев
Стоимость: 1 занятие: 65 грн. | Абонемент: 8 зан. x 50 грн.

 

Первый шаг в жизни ребёнок делает с помощью своих близких и родных - мамы, папы, бабушки, дедушки, которые всегда рядом, помогут, поддержат. Первый шаг в школе помогает сделать ещё один человек - это первая учительница. И именно от взрослых зависит, какими будут эти шаги: лёгкими и уверенными или трудными и тяжёлыми.
Помочь преодолеть трудности, которые возникают на этом пути, обязаны родители, которые должны приспособиться к жизни ребёнка ( посмотреть на жизнь его глазами ) и вместе с ним преодолеть трудности, то есть двигаться вперёд, расти. Иначе не произойдет психологического развития у ребёнка.


Ранняя школьная дезадаптация - это негативное явление. Поэтому нахождения путей преодоления школьной дезадаптации является важнейшей и актуальной проблемой для психологов.


Как показывает многолетние исследование данной проблемы разными психологами, преодоление школьной дезадаптпции возможно лишь при условии комплексного подхода. Он включает в себя такие направления:

 

  • психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению, - это занятия в группе развития с психологом, проведения спецкурса психогимнастических занятий для учеников первых классов с целью помочь детям в успешной адаптации к школьному обучению;
  • индивидуальная работа психолога с детьми - коррекционные игры, беседы;
  • групповые та индивидуальные консультации для родителей;
  • консультации психолога учителям первых классов.


Групповые занятия проводятся в игровой форме и включают методики, которые стимулируют развитие ребенка как в сфере взаимоотношений, так и познавательной деятельности. Игровая деятельность учит ребенка руководить собственным поведением и через взаимодействие с другими расширяет ролевой репертуар. Общение в группе расширяет границы видения ребенком собственных возможностей через обыгрывание действий других и другими. Создание ситуации успеха проявляет у ребенка способность к самоактуализации и эффективного усвоения знаний. Наиболее привлекательны - ролевые игры. Но, слабым звеном у детей, которые ощущают трудности в школе, есть развитие речи.

 

Этим детям тяжело формулировать собственные мысли и чувства, обращаться к другим, иметь обратную связь. Для развития речи обычно используют такие приемы: разыгрывание известных сказок и создание собственных, с дальнейшим их проигрыванием, придумывание детектива, обыгрывание сценок из жизни ребенка. Усовершенствование спонтанной речи ребенка благоприятствует формированию мыслительных операций, логических умозаключений.
Мы предлагаем вам свою помощь в решении этой проблемы, которая чаще всего возникает в первый год обучения в школе

Наши контакты


Мы находимся:


39600, Украина, Полтавская область
г. Кременчуг, ул. Первомайская 20-а, «Бизнес-букет», оф.418


Позвоните нам: (0536) 700-303. 

067-929-12-64;    097-844-04-20;

097-347-38-86;    097-844-04-22

Напишите нам: spckremen@yandex.ua


Вам будет интересно посмотреть наши фотоотчеты детских тренинговых программ.


Фотоотчет: Галерея - Фото с тренингов - Программа "Наши неугомонные детки"

 
 
 
Главная Консультации Детские занятия Контакты Новости Конкурсы Форум Тренинги Расстановки Социальные услуги Интернет услуги Клуб «Cool» Библиотека Фотогалерея Видеогалерея Мы в мире
Яндекс.Метрика
 
Создание сайта - вебстудия «StroimWeb»