
Консультирование по проблемам профессиональной деятельности и работа по разрешению межличностных конфликтов и проблемных ситуаций в коллективах. Данное консультирование направлено на осознание причин возникновения конфликта или проблемы в коллективе и поиск оптимального решения проблемы. Наиболее эффективным методом решения проблем является метод организационных расстановок.
- Как правильно выбрать профессию или сменить профиль деятельности;
- Как правильно вести себя на собеседовании;
- Как повысить уровень заработной платы;
- Как найти интересную работу;
- Как продвигаться вверх по карьерной лестнице, используя свои сильные качества и способности;
Личная эффективность и успешность:
- Как найти свое место в жизни и делать что-либо интересное;
- Как наладить гармоничные отношения в семье и на работе;
- Как достичь успеха, применив свои силы и способности;
- Как управлять своим состоянием в ситуации стресса и хронической усталости;
- Как мотивировать себя на достижение конкретной цели;
Составляющие части эффективной профконcультации:
- диагностико-рекомендательнаю консультация, основанная на предварительной профдиагностике клиента и последующей выдачей ему рекомендаций о профпригодности;
- «свободнаю беседа», когда вопросы самоопределения обсуждаются в свободном стиле.
В ходе консультации осуществляется:
Уточнение запроса клиента и его формулирование (важно выяснить, что знает клиент о мире профессий, о самом себе, чего хочет, сформирован ли профессиональный личный план).
Диагностика профессиональных склонностей и профессионально важных качеств клиента с использованием психодиагностических методик (ДДО, Опросник Голланда, ОПГ, личностные опросники, активизирующие методики Н.С.Пряжникова, тесты структуры интеллекта, личностные опросники и др.).
Выдача рекомендаций клиенту о выборе конкретной профессии или группы профессий, о выборе образовательной траектории, о выборе образа жизни.
Возможна (по желанию клиента) диагностика тех составляющих личности, которые способны повлиять как на выбор вида профессиональной деятельности, так и ее успешность образа, интеллекта - структуры общих способностей и способностей к обучению, специальных способностей - уровня развития специальных и общих способностей, интересов - тенденций поведения, проявляющихся в желании, поиске и выполнении человеком определенных видов деятельности, ценностей личности (того, чего люди ждут, что ищут в трудовой деятельности.
Ценности подразделяются на внутренние (содержательные), точто содержит в себе сам процесс труда и его продукт, и внешние (сопутствующие) по отношению к процессу труда (оплата, престиж, карьера, условия труда и т.д.), отношения к труду, черт личности - наиболее общих моделей поведения, оказывающих влияние на форму трудового поведения человека (кто-то предпочитает работать в коллективе с несением общей ответственности за результат, акто-то - индивидуально с высокой личной ответственностью), профессиональной зрелости.
На разных этапах своего развития человек по-разному выбирает профессию. Человек, впервые выбирающий профессию, имеет более широкое поле выбора, чем уже получивший профессиональное образование. Люди, имеющие семью и не имеющие ее, - также обладают различным по объему полем выбора. Различно оно и у представителей разных социальных слоев).
067-929-12-64;
097-347-38-86;
097-844-04-20;
097-844-04-22