Добро пожаловать!
Нам очень приятно, что Вы зашли на наш сайт. Мы готовы услышать Вас и
понять, быть на Вашей стороне в сложной жизненной ситуации и
использовать все наши знания и опыт, чтобы работать в ваших интересах.
Пришло время перемен, время профессионального подхода к вашей проблеме.
 
     
 

Тренинг "Мой ребёнок сводит меня с ума"

Ваш ребёнок сводит вас с ума. Вам это знакомо? Это случается каждый день, даже, много раз на день? Или не так? И вы совсем не знаете, как поступать в той или иной ситуации. Так и до греха недалеко. Что делать, ведь я его так люблю и злюсь одновременно?!..

Вы стремитесь быть хорошими родителями, но у вас ничего не получается.

 

Почти каждый день ваш ребёнок сводит вас с ума. Вы вынуждены злиться, кричать, ругать и даже бить его. Вы часто чувствуете себя в тупике. Вы ищете и не видите, где же выход. Вы не знаете, что делать.

 

Давайте попробуем в этом разобраться.

Каждая семья, в которой должен скоро появиться малыш, надеется на то, что их отношения будут идеальными и принесут только приятные ощущения. У вас достаточно знаний, опыта, интуиции, чтобы воплотить это в жизнь. Вы любите своего ребёнка, ждёте его и хотите для него только самого лучшего. 

И этот день наступил… Ребёнок появился на свет…

 

 

Бывает так, что ребёнок начинает раздражать Вас с первых дней своей жизни. Он всё время плачет, кричит, требует внимания, не даёт спать ночью. А иногда доводит Вас до безумия. Вас охватывает ужас. Вы не понимаете, как это могло случиться, что вы так злитесь на своего собственного любимого ребёнка.

Пусть это не покажется Вам удивительным, ваши негативные эмоции абсолютно закономерны и оправданы.

 

Их ощущают практически все родители. И вы, и ваш ребёнок имеете право так себя чувствовать и не осуждайте себя за это.

 

Модуль №1 ВАС НИКТО НЕ УЧИЛ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМ. – 3 зан.

•новая жизненная ситуация – приход ребёнка в вашу семью

•мама и папа – это роль или пожизненный крест?

•Когда же станет легче?

В одной семье росла совсем невыносимая девочка. Её невозможно было накормить, одеть. Она всё время пропадала на улице с подружками. Её никогда невозможно было найти. Родители никогда не знали, что она «выкинет» в последнюю минуту. Она просто сводила всех с ума. Правда, знакомая ситуация? Все попытки изменить ребёнка не дают желаемого результата. Вы можете кричать на неё, наказывать её, лишать её удовольствий, пугать её. Но становится ещё хуже. Вы пытаетесь договориться с ребёнком, уговорить его что-то не делать, читаете своему 3х летнему малышу нотации, которые он просто не в состоянии понять, плачете. Но ничего не помогает.

Давайте подумаем вместе, что можно сделать в этих или подобных ситуациях.

 

Модуль №2 НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЁНКОМ – 2зан.

•знаете ли вы вкусы своего ребёнка

•как насчёт режима дня (чёткого распорядка)

•аккуратность и организованность вырабатывается постепенно

•являетесь ли вы сами образцом в тех вопросах, которые требуете выполнять ребёнка

Комната чисто убрана. Всё находится на своих местах. Кажется всё идеально. Но проходит полчаса и квартиру не узнать. Стянуто с дивана покрывало. Книжки и игрушки разбросаны по всей комнате. Ребёнок побывал и в ванной. Шампунь разлита. Зубная паста белым пятнышком украшает коврик, а зубные щётки и мочалки превратились в игрушки. Кажется, что так будет всегда. Что делать?

 

Модуль №3 СПОСОБЫ БОРЬБЫ С «МАЛЕНЬКИМ ЧУДОВИЩЕМ» -3зан.

•соревнования взрослого и ребёнка во время уборки, как один из способов привлечения к домашнему труду

•чёткое определение взрослых и детских предметов пользования

•ребёнок постоянно лезет на руки ( ему нужен телесный контакт с родителями)

•когда одевание превращается в пытки

•как остановить участие в игре, если хочется ещё играть

•подготовка ко сну

А бывает так, что ребёнок родился слишком активным. Он просто не может посидеть на одном месте даже 5 минут. Всё время что-то происходит. Его ни на минутку нельзя оставить без внимания. Летит посуда, ломаются игрушки, рвётся одежда. С ним невозможно находиться в общественных местах: он всё время кричит, куда-то лезет, громко разговаривает, смеётся. С ним просто нет покоя.

 

Модуль №4 УЧИМСЯ ЖИТЬ РЯДОМ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ -3зан.

•примите ребёнка таким, какой он есть

•используйте активность своего ребёнка

•проводите с ним больше времени

•чередуйте быстрые и спокойные игры

•спортивная секция – обязательно

•трудотерапия

Если ваш ребёнок делает всё очень медленно. Как же это раздражает! Он так долго одевается, медленно собирается, ест, делает уроки целый день. Особенно это раздражает тогда, когда вы привыкли всё делать быстро. Мы сочувствуем вам. Но с этим можно только смириться. Исправить это невозможно. Если вы попробуете принять эту особенность, то увидите, как это не парадоксально звучит, что ваш ребёнок стал всё делать побыстрее.

 

Модуль №5 МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА – ЭТО ТЯЖЕЛО – 2зан.

•ничего не исправлять и не подгонять

•постоянно поощрять

•поддерживать в любых начинаниях

Приблизительно в 4-5 лет малыш начинает активно разговаривать и ставить множество вопросов. Это так сильно может раздражать. Особенно, когда вы устали или вам нужно сосредоточиться на каком-то деле.

Для ребёнка этих ограничений не существует. Ребёнок только учится понимать, что в мире есть ограничения и, что взрослые могут иметь другие потребности на эту минуту.

 

Модуль №6 «БОЛТУНЫ» И «ПОЧЕМУЧКИ», а ещё «ЛИПУЧКИ» -3 зан.

•я сейчас устала и смогу тебе уделить внимание через час или (вечером)

•не пропустите время, когда нужно начать приучать к самостоятельности

•а может вам нравиться, когда ваше присутствие постоянно необходимо ребёнку?

•А вдруг ваш ребёнок чего-то или кого-то боится?

Обратите внимание, что ребёнок осознанно ищет способ привлечь внимание родителей . Он ещё достаточно мал, но очень чувствителен. И обязательно отыщет способ, который поможет ему переключиться на него. То, на что вы обязательно отреагируете.

 

Модуль №7 ДЕТСКИЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

•непослушание

•болезни

•враньё, воровсство

•драки

•отсутствие желания учиться

•прогулы уроков в школе

•плохая компания

•очень громкая музыка, мешающая взрослым отдыхать

•вызывающая одежда, курение, наркотики 

•предпосылки вышеперечисленного

КАКИМ БЫ УЖАСНЫМ НЕ БЫЛ ПОСТУПОК ВАШЕГО РЕБЁНКА, НАЙДИТЕ В СЕБЕ МУЖЕСТВО ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ ТОГО, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. А именно

Посмотрите на вашу семью глазами ребёнка. Какие отношения между вами она видит? Уважаете ли вы друг друга и вашего ребёнка? Видите ли вы в ребёнке равного себе? Учитываете ли индивидуальные и возрастные особенности? Есть ли возможность у него себя проявлять? Есть ли такая возможность у других членов вашей семьи?

 
 
 
Главная Консультации Детские занятия Контакты Новости Конкурсы Форум Тренинги Расстановки Социальные услуги Интернет услуги Клуб «Cool» Библиотека Фотогалерея Видеогалерея Мы в мире
Яндекс.Метрика
 
Создание сайта - вебстудия «StroimWeb»